пятница, 9 декабря 2011 г.

Зайцы новогодние

Много новостей у меня накопилось, буду по немного выкладывать.
Месяц назад в рамках благотворительной акции  (помощь деткам из фонда "Счастливый мир") пришел заказ на целых 5 зайцев. Это вообще первый заказ настоящий, а не как обычно подарунки подружкам =)
И вот они - зайцы. У каждого есть мини-елка, чтобы мое новогоднее настроение передалось и тем, кому эти зайцы будут подарены.

























А сидят они на моем рыжем шарфике, который я не так давно для себя связала на knitting looms, о которых я писала раньше. 

4 комментария:

  1. Ты умница!! Золотые ручки и большое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, руки самые обычные.... а иногда совсем кривульки =) но мне приятно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайцы Татьяны Оробец! Один в один!!!А ссылки нету:( http://tanitaro.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, все верно, Лариса, которая дала описание вязания) действительно, брала за основу зайцев Татьяны Оробец.
    Спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить