пятница, 21 октября 2011 г.

Я его пошила из того, что было...

Любовь нагрянула внезано...
В очередную прогулку в инете нашла вот такого зайца-морковкина
http://sigova.com/2011/кукла-тильда-кролик-морковкин\
Влюбилась... закрыла...
А потом совершенно случайно нашла летающего кота, который и был "прародителем" того зайца. Но это ж КОТ! КООООТ =) Люблю котов. Всех :) моя страсть.
И так уж мне захотелось прямо здесь и сейчас такого кота... а на руках только нитки и иголки...
После мучительного процесса сканирования поверхностей в квартире обнаружила.. носки. Да, носки, даже гольфы.
Ээх, развернись плечо =) в тот же день я его и пошила. Намучилась, конечно - ведь я впервые (!) что-то шила (попытки, которые были в школе - не в счет) и самое главное дошила.
А потом я нашла на своей домашней майке отличные и вполне даже подходящие желтые пуговки. В своих закромах нашла (тоже подходящие) ниточки, из которых сплела петельку и сделала бантик коту.
И вот он, мой красавец. КОТ =)
ps прошу прощения за качество фотографий :( но перефотать сейчас возможности нет





Комментариев нет:

Отправить комментарий