понедельник, 17 октября 2011 г.

Приветствие

Всем привет.
Скажу сразу, я жуткий интроверт... Для меня вести блог - это... ну... непривычно.
В моей жизни произошло маленькое чудо, мое маленькое счастье (вчера ему, кста, испольнилось 6 месяцев - вон, ползает в манежике :)
Так вот пока мое чудо спит, я "заседала в интернетах". Сначала бесцельно, просто "поглазеть". А потом один сайт за другим открывали мне свои сокровища я, словно, попала в другой "мир". За день я набиралась эмоциями так, что когда мой любимый возвращался домой, он не мог пройти в квартиру я становилась на его пути и рассказывала, рассказывала... Так  я  "заболела" всяческими поделками.
Буду честной, таланта во мне не много, но желания переполняют.
Поэтому блог этот -  это "домик" моих рукоделок.
Не судите строго. Какие бы они (мои "детки") не были, они мне очень дороги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий