вторник, 3 апреля 2012 г.

Моя гордость :)

Мне срочно-пресрочно надо с вами поделиться, чтобы сбить хоть чуточку желание так же срочно-пресрочно показать подарок мужу на день варена раньше времени.
Я нашла в инете фотографию фотоаппарата Nikon из самой первой серии (серия F). В Фотошоп преобразовала ее, чтобы были только контуры и уже обработанную фотку загнала в программу для формирования дизайна для машинной вышивки. Автоматическое преобразование дало мне совсем не тот результат. А потому (и вот, где она - моя гордость) я сама в ручную "нарисовала" по конрутарм загруженной картинки. И вот, что у меня вышло:
























Это я вышила на пробной "домашней" майке, чтобы посмотреть что добавить, убрать, исправить. Так что финальный вариант будет немного другой - но совсем чуточку. Так что считаю, что подарок готов - осталось вышить только на подарочной майке.


А еще, хвалится так хвалится, недавно у моего папы тоже был ДР. Я и ему вышила. Этот товарисч владелец авто peugeot, а потому я нашла в инете кратинку с логотипом и опять таки сама обрисовала и вышила. Потом конечно уже решила, что надо было сделать его не "плоским". За счет разной "заливки" разными стежками с разными направлениями.... но у меня еще все впереди.

















2 комментария:

  1. Вероника, здорово вышло! Фотик ваще классный!)))Уверена муж и папа будут в восторге)))

    ОтветитьУдалить